ВРЕМЯ РАБОТЫ:

  • Понедельник-пятница
    10:00 - 19:00
  • Суббота
    11:00 - 17:00
  • Воскресенье
    выходной


НАШИ КОНТАКТЫ:

подробнее ›››


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕМОНТА ›››

Характерные неисправности рулевой рейки можно посмотреть на странице "ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ"

Основной принцип ремонта основан на восстановлении зеркальной поверхности штока, шлифовке и полировке первичного вала, замене всех резиновых и резино-металлических составляющих рулевой рейки, прокладок и манжет, замене направляющих втулок.

Основные этапы ремонта

1. Демонтаж и разборка

Для ремонта, неисправная рулевая рейка снимается с автомобиля. Эта процедура не всегда так проста как кажется на первый взгляд, так как стремясь достичь компактности в компоновке, конструкторы оставляют как можно меньше свободного места в моторном отсеке.

2. Дефектовка

Мы проводим тщательную диагностику, которая позволяет выявить дефекты, степень износа и даже самые мелкие неполадки в работе рулевой механизма.

  • составляется список деталей, которые подлежат замене или ремонту
  • Проводится оценка состояний вала и корпуса рулевой рейки, всех сальников и уплотнительных колец.

3. Ремонт

  • промывка и удаление ржавчины,
  • Замена неисправных деталей
  • Обязательная замена базового набора сальниковых уплотнителей, подшипниковых опор и прокладок, вне зависимости от их износа. Используются только оригинальные ремкомплекты рулевых реек.
    Эта мера применяется для того, чтобы гарантировать отсутствие течи в уже отремонтированной рулевой рейке, сальники — одноразовые и не подлежат повторной установке! Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы имеют свои каталожные номера.
  • Восстановление резьбовых соединений
  • Сварка поврежденных корпусов рулевых реек
  • Аргонная сварка корпусов рулевых реек

4. Диагностика на стенде

Диагностический стенд в точности имитирует работу рулевого управления автомобиля и позволяет проверить ее на всех режимах работы, будучи установленной на автомобиле, с дополнительной 20% нагрузкой, поэтому после ремонта рулевую рейку устанавливают на гидравлический стенд, чтобы наиболее полно оценить ее работу.

    Диагностируется:
  • Проверка на радиальное биение вала рейки,
  • состояние зацепления зубчатых пар.
  • герметичности уплотнений в рабочем режиме
  • отсутствие люфтов,
  • проверка на соответствие всем требуемым параметрам;

5. Монтаж на автомобиль.

После установки на автомобиль в систему заливается новая жидкость ГУР и выполняется прокачка всей гидравлической системы.

При строгом соблюдении технологии ремонта, ресурс рулевой рейки будет максимальным.



ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ›››
Ветров Олег
Toyota Camry
г. Нурлат
››› Впечатления от общения с сервисом остались хорошими. Прогнозы по стоимости ремонта рейки совпали с окончательным расчетом

2012